condom-shop.ru
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Бум на рынке резиновых изделий.

Бум на рынке резиновых изделий.          Как стало известно "Бизнесу", вместо четырех основных игроков на российском рынке презервативов в ближайшее время могут остаться только две компании - "Медком" и "Болеар медика". Дистрибьютер пезервативов Contex и Life Styles ведет переговоры о покупке завода "Эластомер" (бренд Reflex), а "Болеар" вступил в активную стадию объединения с компанией БС (презервативы Vizit). Если планам двух лидеров суждено сбыться, картина российского рынка будет напоминать европейские, отмечают эксперты.

          О том, что на рынке презервативов намечаются сразу две громкие сделки, "Бизнесу" рассказал один из участников рынка. По его словам, компания "Болеар", продающая в России презервативы торговой марки Sico, намерена присоединить к себе отечественного производителя БС (презервативы Vizit) в ближайшие сроки. "Vizit в июле-августе через туалетные комнаты кинотеатров и ресторанов раздал бесплатно около 120 000 презервативов, что составляет примерно 10 % их месячных продаж, не исключаю, что "Болеар" после слияния решит отказаться от развития брэнда Vizit",- уточнил собеседник "Бизнеса". Сотрудник "Болеар медика" подтвердил грядущее слияние: "Сейчас идет подготовка к слиянию компаний на дружеских условиях, объединенная компания оставит название "Болеар медика", как будет выглядеть портфель ее брендов, пока обсуждается".

          Впрочем, владельцы обеих компаний предпочитают не раскрывать планы раньше определенного срока: и гендиректор БС Игорь Бойков, и генеральный менеджер "Болеара" Олег Бубыренко опровергают факт слияния.

          Главный конкурент обеих компаний "Медком-М" (презервативы торговых марок Contex и Life Styles) также не стоит на месте. По словам сотрудника "Болеара", компания ведет переговоры с руководством завода "Эластомер" (производит презервативы Reflex). Директор по маркетингу "Медком-М" Рустам Вахидов со ссылкой на владельцев компании подтвердил факт ведения переговоров, однако от подробных комментариев отказался, посчитав их преждевременными.

          По экспертным оценкам, объем российского рынка презервативов в 2005 году составил в количественном выражении около 400 миллионов штук. Лидером рынка являются презервативы торговой марки Contex (свыше 110 миллионов штук в 2005 году), Sico (около 30 миллионов), Reflex (15-20 миллионов), Vizit (более 16 миллионов), Life Styles (около 14 миллионов), Durex (около 10 миллионов презервативов).

          По словам аналитика ИК "Финам" Павла Молчанова, происходящее в России вполне вписывается в тенденции развития рынков других стран: в Европе и США больше 80 % рынка занимают три-пять основных игроков.

          "Себестоимость брэндированной единицы составляет 1-2 цента, таким образом, дойдя до розницы, продукция становится дороже в 30 раз. Однако самые большие средства остаются в розничных сетях, которые постоянно увеличивают стоимость попадания на полки",- говорит один из участников рынка. Он считает, что консолидация на рынке может быть попыткой усилить свои позиции и начать диктовать свои условия рознице.

          С ним частично соглашается гендиректор аптечной сети "Итек" Дмитрий Краснов: "Чувствуется серьезная борьба между лидерами отрасли за место на полке в рознице. Возможно, с уменьшением количества игроков на рынке и одновременным укрупнением оставшихся компании могут чувствовать себя свободнее и диктовать свои условия аптекам и будут не столь сговорчивы по ценам, как сейчас". Кроме того, Краснов не исключает, что консолидация поставщиков вызвана и тем, что "презервативы - простой по производству продукт и ничто не мешает выходу на российский рынок одного из азиатских игроков самостоятельно с более дешевой продукцией, но аналогичного качества".

          Аналитик ИК "Финам" Павел Молчанов считает, что появление крупного поставщика на рынке можно ожидать и из Европы. "London International Group, контролирующая 22 % мирового рынка презервативов с маркой Durex, сейчас заканчивает захват стран Балтии и, возможно, намерена усилить позиции в России: можно ожидать значительного увеличения ее маркетингового бюджета - рынок с темпами роста в 30 % в год того стоит",- рассуждает Молчанов. Гендиректор НТЦ "Градиент" (эксклюзивный дистрибутор презервативов торговой марки Durex в России) Леонид Новосельский не опасается усиления конкуренции со стороны объединенных компаний. "Однако мы будем пристально следить за развитием этих компаний",- пообещал он.

Александр Дремчук

www.sostav.ru

 

cialis 2.5 no prescription cialis for sale - millpharmacy.com buy cialis online safe

Скачать программу для ведения семейного (личного) бюджета здесь

Скачать программу для финансового планирования здесь

condom-shop.ru