condom-shop.ru
Шаблоны Joomla 2.5 здесь: http://joomla25.ru/shablony/

Результаты акции - презервативы Contex против СПИДа

 

7nn19 Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex - в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию “презервативы Contex против СПИДа on-line”.

В рамках акции была размещена анкета на сайтах с различной тематикой:
www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru . Это позволило охватить основные демографические группы.

Было заполнено более 1000 анкет, 42 % которых заполнили мужчины и 58 % - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15 % анкет, 30-40 лет заполнили 13 % анкет и 40-50 лет заполнили 7 % анкет.

На вопрос «каким методом контрацепции Вы пользуетесь» ответили:

1.П
резервативами - 75,9 % всех опрошенных: (92,1 % среди мужчин и 63,9 % среди женщин);
2.Таблетками – 13,9 % всех опрошенных (10,4 % мужчин и 16,4 % женщин);
3.Естественными методами 13,5 % участников акции (14,1 % мужчин и 12,9 % женщин);
4.Спираль в отношениях со второй половиной предпочитают 2,6 % опрошенных (0,9 % мужчин и 3,8 % женщин);
5.Сделать стерилизацию решились 0,6 % участников акции (0,9 % мужчин и 0,3 % женщин);
6.Инъекцию предпочитают 0,3 % проанкетированных (0,2 % мужчин и 0,3 % женщин);
7.«Другие» средства контрацепции отметили 4,2 % участников акции (2,6 % мужчин и 5,3 % женщин );
8.Вообще никак не предохраняются – 7,5 % проанкетированных (5,6 % мужчин и 8,9 % женщин).

* На вопрос о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов ответа.

На вопрос «Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП»:

1.54,9 % опрошенных (52,2 % мужчин и 56,9 % женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;
2.39,2 % опрошенных (41,5 % среди мужчин и 37,4 % среди женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;
3.3,8 % проанкетированных (3,9 % мужчин и 3,6 % женщин) ответили, что презервативы пропускают только ВИЧ;
4.2,2 % участников акции (2,3 % мужчин и 2,1 % женщин) полагают, что презерватив предохраняет только от нежелательной беременности.

Ответы на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:

1.73,4 % опрошенных (79,4 % мужчин и 69 % женщин ) считают, что в случае незащищённых контактов есть большой риск передачи ВИЧ-инфекции;
2.14 % участников акции (9 % мужчин и 17,8 % женщин) полагают, что в этом случае передача ВИЧ неизбежна;
3.8,2 % опрошенных (9 % мужчин и 7,6 % женщин) оценивают такую вероятность как «маловероятно»;
4.4,4 % (2,6 % мужчин и 5,7 % женщин) уверены, что их это не коснётся.

Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex – организаторы акции.

На втором месте, по количеству голосов участников акции, находятся презервативы Durex;
На третьем месте – презервативы Life Styles;
На четвертом – презервативы Sico;
На пятом – презервативы Vizit;
На шестом месте – презервативы Masculan;
На седьмом – презервативы Innotex;
На восьмом – презервативы Reflex;
На девятом – презервативы Contex Гусарские;
На десятом – презервативы Ванька-Встанька;
Одиннадцатое место поделили презервативы Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов.

На вопрос о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:

1.«Каждый месяц» венеролога посещают 0,8 % опрошенных (1,2 % мужчин и 0,5 % женщин);
2.«Раз в полгода» к венерологу заглядывают 11,6 % опрошенных (8,6 % мужчин и 13,8 % женщин);
3.«Раз в год» проверяются у венеролога 18,8 % опрошенных (19,7 % мужчин и 18,1 % женщин);
4.«Если возникнет подозрение» к венерологу обращаются 19,2 % опрошенных (18,6 % мужчин и 19,7 % женщин);
5.«Изредка» вспоминают о венерологе 26,8 % опрошенных (24,1 % мужчин и 28,8 % женщин);
6.«Никогда» не видели венеролога 22,8 % опрошенных (27,8 % мужчин и 19,1 % женщин).

По количеству половых партнеров силы распределились так:

1.От 1-го до 3-х партнеров было у 47,3 % опрошенных (42,9 % мужчин и 50,5 % женщин);
2.От 4-х до 8-ми партнеров было 26,2 % опрошенных: (24,8 % мужчин и 27,2 % женщин);
3.От 9-ти до 13-ти партнеров было 10 % опрошенных ( 11,6 % мужчин и 8,8 % женщин);
4.От 14-ти до 20-ти партнеров было у 5,6 % опрошенных (5,6 % мужчин и 5,7 % женщин);
5.Более 20-ти партнеров было у 10,9 % опрошенных (15,1 % мужчин и 7,8 % женщин).

Автор неизвестен

Скачать программу для ведения семейного (личного) бюджета здесь

Скачать программу для финансового планирования здесь

condom-shop.ru