Писсуары говорят о безопасном сексе

          Петербургская компания «БС», производитель медицинских товаров, разместила аудиорекламу своей продукции — презервативов Vizit — внутри писсуаров в мужских общественных туалетах. Производство и размещение рекламы выполнено рекламным агентством Primedia (Москва).

          Как пояснила AdLife.spb.ru Лариса Федотова, генеральный директор агентства Primedia, интерактивные коммуникаторы Interactiv Urinal Communicator, установлены внутри писсуаров. Датчики фиксируют приближение человека, после этого включается запись аудиоролика. Посетитель общественного туалета прослушивает рекламу в течение всего того времени, которое он проводит возле писсуара. Установка интерактивных коммуникаторов, транслирующих рекламные аудиоролики, - акция, предпринятая в рамках мультисессионой рекламной кампании, которая идет с начала 2006 года. На протяжение этого времени агентство Primedia размещает стикеры, рекламирующие презервативы Vizit, в общественных туалетах Петербурга.

          «Заказчика интересует, главным образом, молодежная аудитория, поэтому для размещения рекламы выбраны туалеты кинотеатров, ночных клубов, интернет-кафе. Размещена реклама и в туалетах крупных торговых центров», - рассказывает Лариса Федотова.

          По оценке Игоря Бойкова, генерального директора компании «БС», рекламная кампания 2006 года оказалась успешной – по его словам, продажи презервативов марки Vizit возросли благодаря рекламе на 37 %.

Автор неизвестен

news.xxlive.ru