|
В новой рекламной кампании презервативов Life Styles молодых людей спрашивают о стиле жизни.
Целью новой рекламной кампании с бюджетом в 5 миллионов долларов является привлечь внимание целевой аудитории, а именно, молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.
- Ролики от агентства AMP, показывают нам молодых девушек, которые задают вопрос: "Каков твой стиль жизни?"
- Ролики выйдут в эфир в различных городах - New York, Chicago, Atlanta, Washington и San Antonio. Кампания получит массовое распространение на американском национальном телевидении весной 2008 года.
- Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, затраты на рекламу бренда за прошлый год составили 1.1 миллион долларов. Однако, на сентябрь месяц текущего года затраты на рекламу уже составили 1.1 миллион.
-
Согласно заявлению Кэрол Каррозза (Carol Carrozza), которая является вице-президентом отдела маркетинга, молодые люди не воспринимают рекламу средств контрацепции, которая обращается к ним через актеров мужского пола. Поэтому в роликах участвуют только девушки.
Автор неизвестен
www.sostav.ru
|
|