|
"Болеар Медика".
- История "Болеар Медика" как дистрибьютера изделий медицинского назначения берёт своё начало с 1991года. За 15 лет работы компания приобрела немалый опыт, выработала собственнный стиль работы. Наши принципы - честность и открытость во взаимоотношениях с партнёрами. Мы успешно сотрудничаем с крупными национальными дистрибьютерами, аптечными сетями и аптеками, лечебно-профилактическими учреждениями по всей России. Региональные представители компании работают в 40 крупнейших российских городах. Расширяя масштаб своей деятельности, компания "Болеар Медика" открыла шесть дочерних компаний в России и странах СНГ: "Болеар Мед" (Киев 2000г.), "Болеар Питер" (Санкт-Петербург 2002г.), "Болеар Медсиб" (Новосибирск 2002г.), "Болеар Белмед" (Минск 2003гю), "Bolear uzmed" (Ташкент 2004г.), "Болеар Казмед" (Алматы 2005г.).
- Важным достижением компании в 2004г. стало получение сертификата соответствия Системы менеджемента качества (МСК) требованиям ГОСТа Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). Мы стали первой компанией среди российских производителей и дистрибьютеров презервативов включённой в перечень квалифицированных поставщиков Госстандарта России.
- К 2006 году ассортимент компании сформированный за годы работы, включает в себя продукцию ведущих производителей Германии, Испании, Италии, России и стран Юго-Восточной Азии. Он насчитывает свыше 500 наименований, среди которых презервативы, тесты быстрой диагностики, балонные изделия, товары для новорождённых, медицинская одежда, пластыри.
- Особое внимание компания уделяет продвижению поставляемой на рынок продукции. Мы ежегодно принимаем участие в специализированных выставках, проходящих как в Росссии, так и в странах СНГ. В 2005 году компания приняла участие в крупнейшей в России международной продовольственной выставке "Весь мир питания -WORLD FOOD 2005". "БОЛЕАР МЕДИКА" представила на этой выставке немецкие презервативы Sico. Участие в продуктовой выставке было продуманным и взвешенным решением. В современной стремительной жизни всё больше и больше ценит комфорт, удобство и надёжность. И не удивительно, что в супермаркетах и сетевых продуктовых магазинах стали появляться презервативы, столь необходимые в жизни каждого современного человека. Участие в выставке позволило компании "БОЛЕАР МЕДИКА" быть ближе к своим потребителям, дало возможность предложить качественно новый уровень обслуживания.
- Планомерное расширение компании и устойчивый рост, свыше 30% в год, позволили "БОЛЕАР МЕДИКА" занять достойное место в рейтинге российских фармдистрибьютеров. На сегодняшний момент мы входим в список 50-ти крупнейших фармацевтических дистрибьютеров России (данные ЦМИ "Фармэксперт") - для компании, которая специализируется на парафармацевтической продукции и не занимается дистрибьюцией лекарственных средств, это довольно высокий показатель.
- Наряду с дистрибьюцией компания "БОЛЕАР МЕДИКА" развивает собственное производство. Начало этому было положено в 2000 году, когда часть технологического цикла производства презервативов Sico, выпускаемых немецкой компанией CPR Gmbh, была перенесена в Россию. На заводе "БОЛЕАР МЕДИКА" презервативы тестируются, блистируются и упаковываются на автоматических линиях. Презервативы Sico проходят 2-х ступенчатую проверку качества. Во первых, в Германии при производстве продукции соблюдается международный стандарт ISO 4074, во вторых, после доставки в Россию вся продукция тестируется в соответствии с действующим росийским стандартом - ГОСТ 4645-81. Данные испытания включают: электронное тестирование, водяной контроль, тестирование на объём и давление при разрыве, относительное удлинение, контроль герметичности фольги. Российская аккредитованная лаборатория проводит обязательный контроль на биологическую безопасность продукта для человека (токсичность, химические свойства). Все участки производства и упаковки продукции оснащены современным оборудованием Германии и Италии. Сегодня на российском рынке презервативов работают как компании с полным циклом производства, так и те, кто импортирует продукцию, произведённую за рубежом. Мы выбрали свой путь, разделив технологический цикл производства. Такой подход позволил нам полностью контролировать качество каждой партии нашей продукции и снизить её себестоимость делая доступным российскому потребителю высококачественный европейский продукт.
-
Многое достигнуто, но мы, как и прежде нацелены на развитие. В этом году мы планируем ввести несколько новинок в наш ассортимент, которые, мы уверены, займут достойные позиции на рынке и будут востребованы потребителем. Мы помним также, что успех нашей компании был обеспечен в первую очередь доверительными отношениями с клиентами: "БОЛЕАР МЕДИКА" смогла завоевать имидж надёжного поставщика, который всегда выполняет свои обязательства. И эти отношения мы собираемся развивать и поддерживать в дальнейшем, потому что только в сотрудничестве с нашими партнёрами мы сможем достичь новых результатов.
Автор неизвестен
|
|