Обзорные статьи по презервативам 2 3

Презервативы Durex

Презервативы Life Styles

Презервативы Masculan

Презервативы Vizit

Презервативы Innotex

Презервативы Sico

Презервативы Reflex и Magnum

Презервативы Contex

Презервативы Favorite

Контрацептивы

Заболевания передающиеся половым путём

Вернуться в каталог статей

Вернуться на главную страницу



Результаты акции - презервативы Contex
против СПИДа.



Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex - в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию “презервативы Contex против СПИДа on-line”.
В рамках акции была размещена анкета на сайтах с различной тематикой: www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru . Это позволило охватить основные демографические группы.
Было заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет заполнили 7% анкет.
На вопрос «каким методом контрацепции Вы пользуетесь» ответили:
  • Презервативами - 75,9% всех опрошенных: (92,1% среди мужчин и 63,9% среди женщин);
  • Таблетками – 13,9% всех опрошенных (10,4% мужчин и 16,4% женщин);
  • Естественными методами 13,5% участников акции (14,1% мужчин и 12,9% женщин);
  • Спираль в отношениях со второй половиной предпочитают 2,6% опрошенных(0,9% мужчин и 3,8% женщин);
  • Сделать стерилизацию решились 0,6% участников акции (0,9% мужчин и 0,3% женщин);
  • Инъекцию  предпочитают 0,3% проанкетированных(0,2% мужчин и 0,3% женщин);
  • «Другие» средства контрацепции отметили 4,2% участников акции  (2,6% мужчин и 5,3% женщин );
  • Вообще никак не предохраняются – 7,5% проанкетированных  (5,6% мужчин и 8,9% женщин);
    * На вопрос о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов ответа.
    На вопрос «Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП»:
    • 54,9% опрошенных (52,2% мужчин и 56,9% женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;
    • 39,2% опрошенных (41,5% среди мужчин и 37,4% среди женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;
    • 3,8% проанкетированных (3,9% мужчин и 3,6% женщин) ответили, что презервативы пропускают только ВИЧ;
    • 2,2% участников акции (2,3% мужчин и 2,1% женщин) полагают, что презерватив предохраняет только от нежелательной беременности;
      Ответы на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:
      • 73,4% опрошенных (79,4% мужчин и 69% женщин ) считают, что в случае незащищённых контактов есть большой риск  передачи ВИЧ-инфекции;
      • 14% участников акции (9% мужчин и 17,8% женщин) полагают, что в этом случае передача ВИЧ неизбежна;
      • 8,2% опрошенных (9% мужчин и 7,6% женщин) оценивают такую вероятность как «маловероятно»;
      • 4,4% (2,6% мужчин и 5,7% женщин) уверены, что их это не коснётся.
        Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex – организаторы акции.
        • На втором месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex;
        • На третьем месте – LifeStyles;
        • На четвертом – Sico;
        • На пятом – Vizit;
        • На шестом месте – Masculan;
        • На седьмом – Innotex;
        • На восьмом – Reflex;
        • На девятом – Гусарские;
        • На десятом – Ванька-Встанька;
        • Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов. ;
          На вопрос о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:
          • «Каждый месяц» венеролога посещают 0,8% опрошенных (1,2% мужчин и 0,5% женщин);
          • «Раз в полгода» к венерологу заглядывают 11,6% опрошенных (8,6% мужчин и 13,8% женщин);
          • «Раз в год» проверяются у венеролога 18,8% опрошенных (19,7% мужчин и 18,1% женщин);
          • «Если возникнет подозрение» к венерологу обращаются 19,2% опрошенных (18,6% мужчин и 19,7% женщин);
          • «Изредка» вспоминают о венерологе 26,8% опрошенных (24,1% мужчин и 28,8% женщин);
          • «Никогда» не видели венеролога 22,8% опрошенных (27,8% мужчин и 19,1% женщин);
            По количеству половых партнеров силы распределились так:
            • От 1-го до 3-х партнеров было у 47,3% опрошенных (42,9% мужчин и 50,5% женщин);
            • От 4-х до 8-ми партнеров было 26,2% опрошенных: (24,8% мужчин и 27,2% женщин);
            • От 9-ти до 13-ти партнеров было 10% опрошенных ( 11,6% мужчин и 8,8% женщин);
            • От 14-ти до 20-ти партнеров было у 5,6% опрошенных (5,6% мужчин и 5,7% женщин);
            • Более 20-ти партнеров было у 10,9% опрошенных (15,1% мужчин и 7,8% женщин).

              Автор неизвестен




панели пвх оптом | Конкурсы на детские праздники. Клоуны Длинный и Кнопка на детский праздник. | Новый уникальный каталог: продажа ноутбуков в москве.