В новой рекламной кампании презервативов Life Styles молодых людей спрашивают о стиле жизни

          Целью новой рекламной кампании презервативов Life Styles, с бюджетом в 5 миллионов долларов является привлечь внимание целевой аудитории, а именно, молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

          Ролики от агентства AMP, показывают нам молодых девушек, которые задают вопрос: "Каков твой стиль жизни?".
Ролики выйдут в эфир в различных городах - New York, Chicago, Atlanta, Washington и San Antonio. Кампания получит массовое распространение на американском национальном телевидении весной 2008 года.

          Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, затраты на рекламу презервативов Life Styles за прошлый год составили 1,1 миллиона долларов. Однако, на сентябрь месяц текущего года затраты на рекламу уже составили 1,1 миллиона.
Согласно заявлению Кэрол Каррозза (Carol Carrozza), которая является вице-президентом отдела маркетинга, молодые люди не воспринимают рекламу средств контрацепции, которая обращается к ним через актеров мужского пола. Поэтому в роликах участвуют только девушки.

Автор неизвестен

www.sostav.ru